?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

курю Беломор

давно не пробовал.
незабываемые ощущения.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
shark_evil
May. 8th, 2016 12:15 pm (UTC)
Бонд купил синий, всё как в 90-х. Острый, правильный, табачный вкус. Хз, может они от жары подсохли.
olezhas
May. 8th, 2016 12:21 pm (UTC)
мне уже настолько заебало курить, что я пробую все новые и новые более худшие марки, в надежде найти нечто настолько противное,что отобьет всю тягу.
shark_evil
May. 8th, 2016 12:22 pm (UTC)
Ну у меня так что заёбывает, а потом снова тянет.
sergey_tishin_s
May. 14th, 2016 08:28 pm (UTC)
если реально бросить хочешь, то почитай книжку. у меня даже пост был в свое время как-то
sergey_tishin_s
May. 14th, 2016 08:35 pm (UTC)
http://sergey-tishin-s.livejournal.com/23976.html
на себе опробовано.
olezhas
May. 15th, 2016 07:56 am (UTC)
ага, спасибо, слышал много про этот способ.
sergey_tishin_s
May. 15th, 2016 11:17 am (UTC)
и, кстати, есть еще книжка того же Карра, для тех ,кто почитал ,потом бросил и не курил , потом по дурости засунул сигарету, начал снова курить, потом решил бросить и почитал, а вот тут и не сработало ! )))))))))))
так вот- для этих случаев Карр родил второй вариант книжки. ))) если что, то она у меня есть .
olezhas
May. 15th, 2016 02:17 pm (UTC)
спасибо.
ну для наччала я по своей методе попробую, потом пойду по нарастающей, если не выгорит:)
sergey_tishin_s
May. 15th, 2016 02:24 pm (UTC)
а у тебя из области ? что-то научное или наше "лично-волевое-с-понедельниковое" )))
olezhas
May. 15th, 2016 03:10 pm (UTC)
наше, личное:)
проверено на практике -- я уже много раз так делал))))))
victogan
May. 8th, 2016 02:07 pm (UTC)
Правильный табачный у Астры или Примы, Беломора. Иное просто ароматизированное говно :)
olezhas
May. 8th, 2016 04:09 pm (UTC)
Астра или Прима не прет, пробовал:)
почему-то их курю и вообще ничего не ощущаю, только крошки сплевывать.
а вот Беломор вещь, тянешь и пробирает!
victogan
May. 8th, 2016 07:18 pm (UTC)
Да, он забористый :)
noxxyucm
May. 8th, 2016 12:34 pm (UTC)
а такое продается еще? а Север есть?
olezhas
May. 8th, 2016 12:55 pm (UTC)
оказывается, да.
сам охренел.
olezhas
May. 8th, 2016 08:11 pm (UTC)
ещё бы сэма стакан.
marinamariha
May. 8th, 2016 03:10 pm (UTC)
Неужто Беломор еще существует? Доводилось и мне его курить на заре 90-х, когда вообще нихера купить невозможно было. Всё подряд курили, и Астру, и Приму, и Беломор. Щас бы я вряд ли на такое подписалась.)) Да я уже давно и не курю почти.
olezhas
May. 8th, 2016 04:10 pm (UTC)
я вот ничего плохого в Беломоре не вижу, например:)
marinamariha
May. 8th, 2016 05:12 pm (UTC)
Да и нет в нем, наверное, ничего плохого. Просто для меня он дюже крепок, зараза!))
real_marsel
May. 8th, 2016 03:42 pm (UTC)
Я думал, его лет 20 перестали производить.
olezhas
May. 8th, 2016 04:11 pm (UTC)
да ну, это же классика, хотя бы ради туристов надо было бы!

я вот думал, что комбайны Нива давно не выпускают, а оказывается, еще и как! и берут их нарасхват -- в Среднию Азию с Индией.
kalianishka
May. 8th, 2016 03:45 pm (UTC)
помню помню
ощущения во рту как будто куры насрали
olezhas
May. 8th, 2016 04:07 pm (UTC)
зато есть ощущение, что куришь ядреный табак, а не бумагу туалетную.
kalianishka
May. 8th, 2016 04:21 pm (UTC)
а ты вырасти свой табак - вот где тема
olezhas
May. 8th, 2016 04:38 pm (UTC)
кстати, да.
помню, что дедовский самосад пахнул просто изумительно.
chernika_mir
May. 8th, 2016 04:41 pm (UTC)
Гыыы... Мой муж, когда мы были в Минске прошлым летом тоже закурил че-то из прошлой жизни. Думал, здохнет от ощущений
olezhas
May. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)
неее, белорусские сигареты -- это сено:))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ЧВ-Бошка
olezhas
olezhas

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek