?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гангста шит

ничто так не поддерживает меня в трудные минуты душевного упадка, как черный рэп. еду сейчас в полупустой электричке, за окном вечереет июнь, ноги (без обуви) лежат на сиденье, а в наушниках бодро хуярят всегда жизнерадостные ниггеры! и вот уже лыблюсь на весь вагон и подмахиваю в такт лысой башкой. high five west side, bros!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
pro_bolotce
Jun. 14th, 2016 07:15 pm (UTC)
Почему голова лысая?
olezhas
Jun. 14th, 2016 08:05 pm (UTC)
потому что наследственность. брею под машинку.
pro_bolotce
Jun. 15th, 2016 05:42 pm (UTC)
Бывает. Бритоголовые мужчины интересные
avanik
Jun. 14th, 2016 07:19 pm (UTC)
Ты чего там? Какой душевный упадок?
Все заебись же!
olezhas
Jun. 14th, 2016 08:07 pm (UTC)
бывает, главное что проходит.
3axap_superstar
Jun. 14th, 2016 07:30 pm (UTC)
йоу!
olezhas
Jun. 14th, 2016 08:08 pm (UTC)
ворап, мэн?
kisushka30
Jun. 14th, 2016 07:31 pm (UTC)

Обожаю рэп!

olezhas
Jun. 14th, 2016 08:09 pm (UTC)
систа!
kiedy
Jun. 14th, 2016 09:41 pm (UTC)
Чорд. Я ніколі не слухала жыццярадасных нігераў
olezhas
Jun. 15th, 2016 04:59 am (UTC)
дык паслухай жа. прама зараз у мяне лабаюць Young Bloods.
bydlorus
Jun. 15th, 2016 06:03 am (UTC)
Но нет, очарованный чёрной стилистикой,
Быстро баласт от нутра отвязал я.
К чёрту послал "Владимирский централ",
Мой идеал был "South Central".
Реальность и грёзы всегда ходят вместе,
Слову бандит я предпочёл гэнгста.
И баста, русскому выкрику "б***ь"
Предпочёл я разнузданный импортный "biiyatch".

https://www.youtube.com/watch?v=R3DZcOpkxmI
olezhas
Jun. 15th, 2016 06:14 am (UTC)
русский рэп совсем не так звучит чисто из-за фонетики, наверное, не могу его слушать.
bydlorus
Jun. 15th, 2016 06:17 am (UTC)
Дык цитата как раз о тебе ;-)
olezhas
Jun. 15th, 2016 06:52 am (UTC)
а, ну то да.
рэп сука придуман черными не зря.
immerfort
Jun. 15th, 2016 06:07 am (UTC)

Это норма.

olezhas
Jun. 15th, 2016 06:17 am (UTC)
йепп.
sly32
Jun. 15th, 2016 07:41 am (UTC)
А музыку ты любишь слушать? Какую?
olezhas
Jun. 15th, 2016 08:21 am (UTC)
разнообразную.
но вообще слушать предпочитаю транс.
sly32
Jun. 15th, 2016 09:15 am (UTC)
Понятно, музыку не слушаешь)))
olezhas
Jun. 15th, 2016 09:48 am (UTC)
да слушаю я музыку.
на днях заливал новую в телефон, сейчас там ниггеры, ранняя Земфира, такая же Линда, Эминем, Кино, Tokyo Hotel, AC/DC, Enya, Inna, Пикник и еще в папочке Unsort разнообразное.
вот так.
sly32
Jun. 15th, 2016 09:54 am (UTC)
Одними AC-маланка-DC не реабилитируешься)))
Ну ладно, Энию и Пикник тоже зачтем)
Но блин, как можно слушать реп???
Это я ни в коем случае не упрекаю, насмехаюсь или там перевоспитываю... Личное дело каждого, что слушать, с кем трахоццо и тэдэ...
Просто ну настолько это не мое. Ни одной вещи не слышал, чтоп хоть немного понра.
olezhas
Jun. 15th, 2016 10:11 am (UTC)
поверь, заходит на отлично.
kamarado_anton
Jun. 15th, 2016 08:13 am (UTC)
любимая и разнообразная музыка очень сильно поддерживает. многие это не дооценивают - хоть медицинский музыкальный кабинет открывай)
olezhas
Jun. 15th, 2016 08:23 am (UTC)
верно.
выбор моего юзерпика был совсем не случаен, как видишь:)

Антон, сегодня утром видел, как проследовал одиночный тепловоз. сука, он при этом так дымил, что пиздец! черным и вонючим, соляра так не пахнет, и на всем протяжении, так что это не от резкого ускорения. по ходу, на ремонт дизеля поехал, полагаю?
bitch_deluxe
Jun. 15th, 2016 11:31 am (UTC)
А я обожаю рэп на французском языке, ни наш, ни английский не пошёл. Есть некий диссонанс между языком и жанром, в этом и прикол.
olezhas
Jun. 15th, 2016 12:59 pm (UTC)
кстати, кого-то слышал, известного, очень зашло.
pro_bolotce
Jun. 15th, 2016 05:43 pm (UTC)
Ой, да, обожаю, когда негры по-французски поют
real_marsel
Aug. 7th, 2016 08:22 pm (UTC)
Где ж ты теперь, родимый...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ЧВ-Бошка
olezhas
olezhas

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek